Всем добрый день! Меня зовут Юрий Корюкалов, я нейрофизиолог и основатель медицинского стартапа Нейротехнолоджи. Рассказываю, как после карантина изменились потребительские сценарии поведения у россиян, которые обожают народные средства, откладывают поход ко врачу до последнего и не любят платить онлайн.
Поддерживаю все Ваши основные выводы, Юрий. Меня зовут Василий, я дерматовенеролог, косметолог и к.б.н.
Также обратил внимание, что увеличился спрос на то, что люди могут либо сделать самостоятельно сами, либо сделать удалённо без посещения врача. Меня клиенты в пандемию просили научить их делать себе массаж лица и записывались на онлайн-консультации, хотя их я ввёл ещё 1,5 года назад))
А как Вы рассчитываете деньги на маркетинговые эксперименты? Заранее спасибо за ответ.
Спасибо за комментарий, Василий! Я слышал о технологиях, где камера может определить даже тип кожи человека и её патологии. А вам, думаю, достаточно анамнеза и просто хорошего света у пациента))
Смотрите, из условных 10 тысяч рублей:
- 4000 рублей – используем на максимально оптимизированный вариант
- 4000 рублей – тратим на хороший трафик, средний по цене
- 2000 рублей – оставляем на эксперименты, где не обращаем внимания на стоимость лида.
За счет этого отрабатываем гипотезы, которые нам интересны)) А 2 остальных направления, где трафик стабильный и регулярный, обеспечивают нам заказы.