Как сделать 34 записи на профильные операции для медицинского центра через Telegram Ads

Или как использовать Telegram для многопрофильного мед.центра

Как сделать 34 записи на профильные операции для медицинского центра через Telegram Ads
1111
55
22
11
11

А сколько в среднем времени уходит на прогрев?

То есть от вступления в канал до записи на консультацию.

Ответить

По нашим наблюдениям в среднем картина такая (с момента запуска рекламы):
1. Средний чек до 50 тыс. р. - около двух недель ;
2. Средний чек от 50 до 200 тыс. р. - от месяца до двух;
3. Средний чек от 200 тыс. р. - от двух месяцев.

Все, конечно, сильно зависит от Вашего УТП. Бывали случае, что к клиенту приходили через две недели на дорогую пластическую операцию (мы развивали канал врача). Но у него был сильный оффер и доверие от аудитории.

1
Ответить