я вроде давно не звонил наверное больше года да и зачем если я могу позвонить с вайбера ? сотовые операторы это драконы которые умрут в будущем. им не место в нашем мире, интернет съедает их львиную долю прибыли, еще меня бесил этот ужасный роуминг с бешеными ценами сейчас позвонить другу на другом конце света бесплатно и спрашивается нахрена мне сотовый оператор ?
Чувак, мир не ограничивается тобой одним. Есть пожилые люди, есть просто места с говеным инетом. А в будущем мы все умрем =) А технологии сменяются - и это нормально, это прогресс)
Не думаю, чтр умрут. Скорее их роль изменится, будет не предоставление услуг связи, а предоставление интереет канала. Будет этакий оператор мобильного интернета и доп. Услуг.
Сейчас уже нет такого понятия как "сотовый оператор" есть операторы мобильной связи, которые продают, в основном, мобильный интернет а уже в комплекте к нему и GSM связь. Не наоборот, не путайте.
Позвонил 1.5-2 недели назад в билайн (проблемы с телевидением были)
Итог: целый с*ка ЧАС ждал ответа, ЧАС КАРЛ!!!! А больше всего радовала, как каждые 5 минут мне автоответчик говорил о том, что подождите 10 минут, вам сейчас ответят.
В общем подумываю сменить оператора домашнего интернета и телевидения.
Раньше таких проблем не было, за минут 5-10 свободно дозванивался. Так и предполагал, что руководство какие-то изменения ввело и по мне, они им явно не на пользу.
год назад была статья об астрономических расходах билайна на офис на аренду, уже тогда это смотрелось дико, а теперь они резко переложили руль. чтото не вериться.... ну если умные встали к рулю, то ок
ну, спектр специалистов все же пошире ) Бухгалтерия, кадры, тренера, все, кто работает с бумажками и их электронными заменителями. Это будет не фриланс, пару раз в неделю нужно быть в офисе, чтобы решать вопросы, требующие личного присутствия.
Я хейтер билайна, но не в сокращении персонала дело, думается. Оптимизировать чрезмерно раздутый штат там давно уже пора. Качество связи стало падать лет 5 назад, и сейчас у билайна в мск связь очень паршивая, не говоря уже о качестве Интернета.
Респект, если без подколок.
Remote
я вроде давно не звонил наверное больше года
да и зачем если я могу позвонить с вайбера ?
сотовые операторы это драконы которые умрут в будущем.
им не место в нашем мире, интернет съедает их львиную долю прибыли, еще меня бесил этот ужасный роуминг с бешеными ценами
сейчас позвонить другу на другом конце света бесплатно
и спрашивается нахрена мне сотовый оператор ?
Ага, а интернет в твоей мобилке с вайбером сам по себе уже есть, без всяких операторов.
Чувак, мир не ограничивается тобой одним. Есть пожилые люди, есть просто места с говеным инетом.
А в будущем мы все умрем =) А технологии сменяются - и это нормально, это прогресс)
Не думаю, чтр умрут. Скорее их роль изменится, будет не предоставление услуг связи, а предоставление интереет канала. Будет этакий оператор мобильного интернета и доп. Услуг.
Гордеев, перелогиньтесь.
Сейчас уже нет такого понятия как "сотовый оператор" есть операторы мобильной связи, которые продают, в основном, мобильный интернет а уже в комплекте к нему и GSM связь. Не наоборот, не путайте.
Да просто оптимизируют все, часть увольняют, часть переводят на аутсорс, часть переводят в крупные рег центры
Позвонил 1.5-2 недели назад в билайн (проблемы с телевидением были)
Итог: целый с*ка ЧАС ждал ответа, ЧАС КАРЛ!!!! А больше всего радовала, как каждые 5 минут мне автоответчик говорил о том, что подождите 10 минут, вам сейчас ответят.
В общем подумываю сменить оператора домашнего интернета и телевидения.
Раньше таких проблем не было, за минут 5-10 свободно дозванивался. Так и предполагал, что руководство какие-то изменения ввело и по мне, они им явно не на пользу.
Они сдвинули приоритет техподдержки в сторону email и официальной группы Вконтакте. Вконтакте отвечают быстрее чем оператор ответит по 0611.
билайнсеры
BeeFree - будь бесплатным!))
год назад была статья об астрономических расходах билайна на офис на аренду, уже тогда это смотрелось дико, а теперь они резко переложили руль. чтото не вериться.... ну если умные встали к рулю, то ок
интересно - каких работников?
операторов поддержки, чтобы получить звуковой фон в виде плачущего дитя?
или техспециалистов по железу? так вроде уже отдали на аутсорс, как и по софту.
непонятки.
ну, спектр специалистов все же пошире ) Бухгалтерия, кадры, тренера, все, кто работает с бумажками и их электронными заменителями. Это будет не фриланс, пару раз в неделю нужно быть в офисе, чтобы решать вопросы, требующие личного присутствия.
А что у оператора кроме операторов поддержки и технарей больше никто не работает? Открою вам маленькую тайну - работают и еще как!
Ага, только вымпелком уже сократил большую часть обслуживающего персонала. А вы думали, качество связи просто так ухудшилось?
Я хейтер билайна, но не в сокращении персонала дело, думается. Оптимизировать чрезмерно раздутый штат там давно уже пора. Качество связи стало падать лет 5 назад, и сейчас у билайна в мск связь очень паршивая, не говоря уже о качестве Интернета.
Удаленный сотрудник- экономия на еде, поощадях, уборке туалета, электричестве, кофе - это все банально сокращение издержек...