Согласно ч.2 п.5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения. Согласно ч.3 п.5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи.
Приветствуем!
Обсудили в личных сообщениях — для разблокировки карты всё же нужно обратиться в наш офис. Также постараемся помочь на горячей линии, если назовёте кодовое слово.
Как и все банки, мы внимательно следим за всеми платежами и переводами. Если есть сомнения, можем пригласить в офис, чтобы задать вопросы. Звонка на линию бывает недостаточно. Пока выясняем все обстоятельства, карты и услуги временно блокируем.
Они всегда так) даже могут вам в офисе отказать
Да я тоже слышала об этом, банк просто скатился. Уже совершенно не хочется пользоваться данным банком.
С такими темпами они потеряют много людей