Блокировка карт и приложений!

Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.

Но тут в один прекрасный день после перевода приходит смс счастья о том что все мои карты и приложения заблокированы.

Уважаемый банк, во время перевода Вы должны прислать хотя бы смс подтверждение с кодом для осуществления перевода, чего с вашей стороны не было. А так же позвонить и уточнить совершаю ли я данную операцию, чего так же не было в отличие от других банков.

С вашим банком это постоянные случаи у множества людей. Для чего вы усложняете жизнь не понятно.

Позвонила в банк доя разблокировки на что мне ответили мы вам звонили и не дозвонились, предоставьте Кодовое слово-естественно я его не помню и готова была назвать паспортные данные и другую различную информацию, но мне сказали т к не дозвонились до вас то вас поставили в какой то список и разблокировать получится только в офисе. Вы серьезно? Никаких звонков от вашего банка не поступало.

Я настоятельно требую провести разблокировку мои ЛК и карты дистанционно, ровно так же как и была дистанционная блокировка без каких либо уведомлений.

В соответствии с п.5.1 ст.8 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента

Согласно ч.2 п.5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения. Согласно ч.3 п.5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи.

Право банка блокировать карты / счета клиента на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрено федеральным законодательством. К сожалению, в Альфа-банке о том, что законы необходимо соблюдать, не знают. При общении со мной представители Альфа-банка не ссылались на какие-либо нормы федерального законолдательства. Значит ли это, что блокировка моего личного кабинета и моих карт произведена не законно и без достаточных на то оснований.Направил жалобу в Центральный банк - жду результата.  При дальнейшем нарушении Альфа-банком моих законных интересов (если из-за действий Альфа-банка я не смогу вовремя внести платёж по кредиту и будет испорчена моя кредитная история) буду обращаться в полицию с треьбованием привлечь должностных лиц банка к уголовной ответственности по статье 330 УК РФ "Самоуправство".

@Альфа-Банк

4 комментария

Приветствуем!
Обсудили в личных сообщениях — для разблокировки карты всё же нужно обратиться в наш офис. Также постараемся помочь на горячей линии, если назовёте кодовое слово.

Как и все банки, мы внимательно следим за всеми платежами и переводами. Если есть сомнения, можем пригласить в офис, чтобы задать вопросы. Звонка на линию бывает недостаточно. Пока выясняем все обстоятельства, карты и услуги временно блокируем.

Ответить

Они всегда так) даже могут вам в офисе отказать

Ответить

Да я тоже слышала об этом, банк просто скатился. Уже совершенно не хочется пользоваться данным банком.
С такими темпами они потеряют много людей

Ответить