Ребрендинг Jaguar: почему это так больно

Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно.
Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?

Ребрендинг Jaguar: почему это так больно
1212
33

Не удивлюсь если маркой Jaguar Land Rover владеет какой нибудь индус. Они любят там яркие краски.

1
Ответить

Вы не поверите)
JLR сейчас принадлежит кажется Махиндре(Индийский авто производитель)

1
Ответить

А тут и удивляться то не надо. Это давно всем известно: с 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors

Ответить