Ребрендинг Jaguar: почему это так больно

Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно.
Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?

Ребрендинг Jaguar: почему это так больно
1212
33

И это славно! Нет ничего более унылого, чем типа «серьезный человек». Весь в черном, на черной машине, в пиджаке, галстуке и прочих атрибутах. Блин, аж коробит от этого. Я бы это не стал носить и использовать даже за очень большие деньги.

Будущее за успешными веселыми чуваками в кежуале, без показных этих понтов и на ярких тачках, я надеюсь. :)

1
Ответить