SSJ сырой продукт и есть множество недочетов: 1. Движок без аналогов, который делал 80% Safran. Для меня загадка, почему не поставили имевшийся на аналогичном A318 (пускай и неудачном) CFM56? Чтобы Саферан и Ростех на ремонте зарабатывали? По итогу, после санкций ремонтировать эти движки почти не вариант;
2. Калечная конструкция, при которой если ударить шасси, то протечет топливный бак. Он и стал причиной пожара у Аэрофлота в 2019 году;
3. Нет «защиты от дурака», при которой любая уборщица может сломать датчик угла атаки и уронить самолет на автопилоте. По слухам, именно неисправность датчика стала причиной падения Газпромовского SSJ.
Ну и по мелочи, но говорю как знающий в этой сфере. Очень много нерешенных проблем у самолета.
Так случилось, что за два дня летел с пересадками на попсовых Airbus, Boeng и SSJ100. Я не авиалюбитель и могу судить только как обычный пассажир. SSJ проиграл по ощущениям во всём. Ещё для себя сделал фотку внутренних панелей. Качество автоваза из 90х.
1) https://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146 CFM56 Судя по вики он размерам не влезет под крыло 2) Вот да, но можно было же сделать стойки с программируемой деформацией и заменить на всех летающих судах. Чтобы стойка ломалась, сгибалась при запредельной нагрузке. Там еще проблема с композитным днищем, палубой пассажирского салона, которая огню сопротивления не оказала. Классические сплавы якобы сопротивлялись дольше. Там самая большая проблема - не было нормального тренажера. Пилоты жаловались, что самолет на тренажере одно, а в полете другое. И как учиться на таком самолете летать, как отрабатывать "козление" при превышении скорости снижения и прочие нештатные ситуации? А никак. Только поезда РЖД. Ну или иностранные авиакомпании.
SSJ сырой продукт и есть множество недочетов:
1. Движок без аналогов, который делал 80% Safran. Для меня загадка, почему не поставили имевшийся на аналогичном A318 (пускай и неудачном) CFM56? Чтобы Саферан и Ростех на ремонте зарабатывали? По итогу, после санкций ремонтировать эти движки почти не вариант;
2. Калечная конструкция, при которой если ударить шасси, то протечет топливный бак. Он и стал причиной пожара у Аэрофлота в 2019 году;
3. Нет «защиты от дурака», при которой любая уборщица может сломать датчик угла атаки и уронить самолет на автопилоте. По слухам, именно неисправность датчика стала причиной падения Газпромовского SSJ.
Ну и по мелочи, но говорю как знающий в этой сфере. Очень много нерешенных проблем у самолета.
Из спб в Москву много суперджетов летает. И вроде хочется самолётом и колется. Как считаешь насколько это опасно?
Так случилось, что за два дня летел с пересадками на попсовых Airbus, Boeng и SSJ100. Я не авиалюбитель и могу судить только как обычный пассажир. SSJ проиграл по ощущениям во всём. Ещё для себя сделал фотку внутренних панелей. Качество автоваза из 90х.
Получается, что мы летаем на экспериментальных моделях? За свои деньги хочется чувствовать себя в безопасности.
1) https://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146
CFM56 Судя по вики он размерам не влезет под крыло
2) Вот да, но можно было же сделать стойки с программируемой деформацией и заменить на всех летающих судах. Чтобы стойка ломалась, сгибалась при запредельной нагрузке.
Там еще проблема с композитным днищем, палубой пассажирского салона, которая огню сопротивления не оказала. Классические сплавы якобы сопротивлялись дольше.
Там самая большая проблема - не было нормального тренажера. Пилоты жаловались, что самолет на тренажере одно, а в полете другое. И как учиться на таком самолете летать, как отрабатывать "козление" при превышении скорости снижения и прочие нештатные ситуации? А никак.
Только поезда РЖД. Ну или иностранные авиакомпании.
1. СF56 не смотрел спецификации. Он просто геометрически под крыло не помещается.