Пользователь, который использует поисковый запрос «вечерние платья», хочет сразу попасть на страницу только с вечерними платьями, а не тратить время на тыкание в фильтры или поиск по сайту. Таким образом, если в интернет-магазине нет отдельной страницы «вечерние платья», то он плохо закрывает потребность пользователей, которые используют данный запрос. Следовательно, сайт будет получать мало органического трафика по этому запросу от поисковых систем.
«Почему SEO-специалисты всё ещё нужны?»
Не совсем понимаю, почему говорят о том, что seo не работает. Точнее понимаю, так говорят про все инструменты продвижения в принципе, но блин, тут как будто всегда результаты есть, разве нет? Я, конечно, не специалист, но работа по оптимизации сайта со стороны seo кажется логичным действием для тех, кто хочет продвигать сайт.
Или был какой-то момент, который я пропустил, когда seo работало в несколько раз лучше?
Автору за статью спасибо!
«Трава раньше была зеленее» — это же классика)
Если серьезно, то в далекие-далеки времена, когда контекстная реклама занимала меньше строк в выдаче, маркетплейсы не имели такой ассортимент и силу, а многие крупные ритейлеры ещё не занялись активно онлайном SEO-трафик было добывать легче. В ещё более бородатые времена для ТОПа вообще было достаточно купить ссылок. Тогда было проще и дешевле.
Но время не стоит на месте. И одновременно с повышением сложности растет аудитория, появляются инструменты, которые упрощают и ускоряют работу.
Думаю, любой рынок начинает с фазы «Дикого Запада», но постепенно превращается в благоустроенный город.
SEO до сих пор работает и для многих бизнесов очень эффективно. Но, естественно, это не волшебная таблетка и не для всех.
Это в закладки, обязательно👍🏻 спасибо, реально классный материал!
закладки плохо
Вы правда считаете, что нужно продавать свои товары на собственных интернет-магазинах, когда есть маркетплейсы????
На мракетлейсы приходят конечные покупатели, которым удобно купить именно там. Туда не ходят за сложными товарами, там не найти ответов на все вопросы.
Я в половине случаев ищу сайт продавца или производителя - за информацией по товару чаще всего. А бывает, что на официальном сайте и продаётся дешевле.
Маркетплейсы конечно никуда не уйдут, но сейчас много жалоб на них (большая комиссия, много штрафов и тд). Если ты хорошо продаёшь на маркетплейсе, почему бы не открыть свой ИМ.