Все, кто начинает свой удаленный путь тратят деньги на обучение, чтобы разобраться, как делать 100 тысяч. А вообще все хотят миллион. И так начинаются голодные игры.Мы покупаем курсы, мастер-классы, вписываемся в наставничества, оказываемся мастермайндах, но…Но продаж не становится кратно больше.Новая квартира остается в избранном, а кредит за обучение продолжаем выплачивать, вместо досрочного погашения.Казалось бы в чем сложность научиться нормально продавать, когда информация о продажах буквально лезет из каждого блога эксперта?Я не буду сейчас сильно погружаться в тонкости нашей человеческой натуры, чтобы ответить на этот вопрос.Приведу пример.Вы знаете тех людей, которые хейтят Россию? Мол тут нет свободы, дороги так себе, люди быдло, да и вообще зима лютая.Я вот раньше постоянно хейтил и думал, вот как только набью монетами свои карманы — точно уеду к белому песку и кокосику.Обстоятельства мне позволили познакомится с культурой, сервисом, "свободой" других стран. Познакомился с русскими, которые живут за границей или жили там какое-то время. И вы уже догадываетесь, что произошло? Мой негатив к тому где я жил, хорошенько так пошатнулся. Я не скажу, что у нас все гладко. Но по своему опыту я понял, что проблемы и особенности есть везде. И будучи в России можно жить комфортно, если следовать правилам, которые есть везде.Как это относится к продажам? Пока мы не видим картину целиком — мы не понимаем, что делаем не так. И сейчас я постараюсь открыть вам продажи с угла, под которым смотрю я. Этот взгляд помог мне выйти на доход 200-250 без надрыва ягодиц и секретов от гуру. Ремарка(важная): я вышел на этот доход не продавая свою душу работе.Наши бизнесы — это всего лишь инструменты реализации наших личных стратегий, но у многих предпринимателей выходит наоборот.Я сейчас скажу по цыгански: эту информацию дают только за деньги. А я вам тут бесплатно все рассказываю, какой я холодец. Хвалите меня семеро.Мой взгляд на продажи или точность действий и обдуманные ответы на ключевые вопросыОтступление. Тут доступ к закрытому каналу в котором я отвечаю и буду отвечать на вопросы о продажах через блог: как продавать системно, а не по везению? Как приводить клиентов без бубнов и свистоплясок? Ссылка действительна всего два дня.Продолжаем.1. Для успешных продаж в блоге важно ответить правильно на вопрос: ЧТО и КОМУ вы продаете?- Ресторан торгует едой или отдыхом? - Доставка еды торгует едой или ленью?- Шанель торгует сумками или статусом?- Банк торгует деньгами или мечтой?Ответ на вопрос «Что и кому?» мы продаем, как правило, очень базовый, но он же открывает нам картину как развивать наш блог. Когда я продаю свою услугу «Продвижение в телеграм» я продаю «Рост прибыли, развитие личного блога, окупаемость трафика, системные продажи»Если вы думаете, что торгуете непосредственно услугой, то скорее всего, вы идете не туда.Вот ключевые вопросы, которые нужно задать себе на этом этапе: Кто мой клиент? Какой его мотив? Что он реально покупает? Вспомним Пятерочку.Многие продуктовые сети сегодня проводят ребрединги. В них становится чище, приятнее и современнее. Представьте, если вы увидите баннер "Пятерочки". Только на нем будет не информация о скидке 40% на молоко "Простоквашино". А будет инфа в духе: «Мы сделали ребрендинг.Теперь у нас есть современные и быстрые кассы самообслуживания. Ждем вас!»Есть ли в тексте мотивация посетить магазин? Да. Но какая вероятность, что он сработает? Маркетологи «Пятерочки» понимают, что основная мотивация ЦА из-за которой они идут в магазин — доступные цены, а не новые кассы самообслуживания. Вернемся к блогам. Мы же тут ради них собрались.Самая частая ошибка - когда на вопросы о клиенте мы отвечаем за клиента.К чему это приводит? Мы не понимаем конечную потребность клиента. Мало получить ответ: «мне нужны деньги, чтобы лучше жить»Нужно понять, что в картине человека значит лучше жить. А сколько конкретно нужно денег, чтобы ему так жить. Для одного лучше жить - это рассчитаться с ипотекой. Для другого не смотреть на цены в магазине, а для третьего переехать за границу.Без точных ответов на эти вопросы - личный блог всегда будет, как телега с пьяным водилой, который не привезет вас туда, куда вам надо.2. Для успешных продаж в блоге важно ответить себя правильно на вопрос: Где СИДЯТ мои клиенты, что ЧИТАЮТ, кого СМОТРЯТ, кого Уважают?Раньше я вообще не задавал себе эти вопросы.Я выбирал способы продвижения, которые знал. Писал в блоге о том, что мне было понятно и интересно. Речь не о том, что такие действия идут на смарку. Даже в таком случае приходят клиенты и оставляют заявки. Но мы же хотим системность и рост в продажах.В начале ведения блога — мало ресурсов. Денег, энергии, энтузиазма, времени.Поэтому, чем точнее наши действия, тем быстрее мы попадем в яблочко, чтобы откусить свой заслуженный кусочек от рынка и не перегореть раньше времени. Как повысить точность?Нужно понять каким контентом живет ваш клиент. Все мы потребляем контент, без исключений. Почему мы не встречаем рекламу колбасы «Папа может» в телеграме или инсте? Потому что ЦА колбасы «Папа может» не зависает в инсте или телеге. Да, они пользуются интернетом.Но большую часть своего свободного времени эти людям проводят за теликом. Маркетологи понимают, что не имеет смысла цеплять свою аудиторию там, где ее внимания мало.Форматов контента тьма. От газет и баннеров до каналов в телеграме и подкастов.Вам нужно узнать, что больше всего потребляет ваш идеальный клиент из контента.Чтобы создать этот контент, таким, каким его потребляет ваш клиент.Я знаю, что тут история не про два пальца об асфальт. Но если мы взялись за блог и хотим стать миллионерами, то стоит разобраться в вопросе какой контент нужно создавать.Точность действий в начале имеет определяющий эффект. Мы подвязаны к получению награды за свой труд. Если продолжительное время не получаем награду за труд — мозг перестает понимать зачем давать мотивацию на это дело.Иначе это не работает. Если не верите мне, то посмотрите на кладбище заброшенных блогов, которых не счесть ни в инсте, ни в телеге.Осенило меня знатно, когда я начал реально задумываться о своих действиях в блоге. Я отмел половину суеты в виде ненужного контента, непонятных активностей для продвижения и т.п. что просто не нужно было для моих клиентов и соответственно для роста продаж. Кто-то может сказать: дай инструменты и шаблоны. Что нам тут твои философские рассуждения о блоге и продажах. То что мы сейчас обсудили это фундамент продаж. Чтобы построить дом нужны кирпичи и бетон. Но если вы не заложите фундамент смысл от всех этих материалов и стараний?Чем быстрее вы точно ответите себе на вопросы: — Кто мой клиент? — Что он реально хочет решить в своей жизни на данный момент? — Где он потребляет контент и какой? — Что ему будет интересно услышать от меня?Тем быстрее небеса раскроют створы небес, чтобы осыпать вас заявками, клиентами и первой соткой на блоге. (Я раньше был фанатично верующий, поэтому бывает кидают флэшбэки обратно и я цитирую библию)В продвижении и контенте есть свои тонкости. Но мы с вами уже заложили качественный фундамент блога. Остается разобраться с продвижением. Продвижение есть платное и бесплатное. И у каждого формата есть свои подводные.Я уверен, что вы перебрали уже десятки бесплатных способов. Я также делал, пока не осознал, что не понимаю кто мои клиенты и что они хотят читать и смотреть. После этого осознания я пришел только к тем инструментам, которые работают в моем случае.Нет никаких рамок и границ в создании контента. Существует только одно правило — понять, где потребляют контент ваша ЦА и попробовать все, чтобы донести этот контент до своей аудитории.Тут один определяющий фактор успеха: делаешь — процесс движется, останавливаешься — все умирает.Если пилить контент, креативить, придумывать новые идеи и постоянно обучаться вам уже сейчас не нравится, то лучше задать себе другой вопрос: А зачем вообще мне все это нужно?Если понимаете зачем нужно, то спросите себя: свою ли нишу я выбрал, чтобы продвигаться?Так. Повторим. Что нужно, чтобы рвануть по продажам, даже если в кармане ноль денег, а в блоге 15 подписчиков?1. Для успешных продаж в блоге важно ответить правильно на вопрос: ЧТО и КОМУ вы продаете?И естественно то что вы продаете должно быть нужно тому, кому вы продаете. Рождать спрос — задача крупных брендов и блогеров. Наша задача давать рынку то, что ему хочется в данный момент.2. Для успешных продаж в блоге важно ответить себе правильно на вопрос: Где СИДЯТ мои клиенты, что ЧИТАЮТ, кого СМОТРЯТ, кого Уважают?Это звучит все не сложно. Но многие, очень многие именно тут ошибаются и делают контент, который неинтересен или непонятен целевой аудитории.Я не беру людей в наставничество и не запускаю курсы.Не подумайте, что я против этих инструментов. На это нужны ресурсы и время, а на отвали делать не хочу.Я сейчас веду закрытый канал. В нём по полочкам раскладываю информацию о продажах, текстах, смыслах. Вообще делюсь всем, что помогает продавать мне и моим клиентам.Я не буду лукавить и говорить, что веду этот канал просто потому, что я такой вот хороший.В канале позднее буду продавать доступ к своему мини-продукту. Даже если вам нафиг не сдался мой продукт, всё равно стоит зайти в канал. В нём буду еженедельно публиковать посты о своём опыте и фишках, которые использую для продаж не по праздникам, а стабильно и ежемесячно.Доступ не будет стоить 50 или 100 тысяч.Сегодня такая цена за инфопродукт отталкивает всех, кто обжёгся и понимает, что реальная ценность большинства таких продуктов — максимум 5 тысяч.Доступ будет по цене самого дешёвого абонемента в спортзал с гарантией возврата денег.Почему так дёшево?Я считаю, что нужно сначала заслужить репутацию адекватного эксперта. Затем, скорее всего, только в своём платном канале буду продавать основной продукт, только для тех, кто реально убедился в ценности материала, который я готовлю.Доступ в закрытый канал. Ссылка действительна всего два дня.Подпишись, если умеешь действовать.
Ох жир, ох и жирная статья.
Во первых длинная статья, вто вторых охрененная) прочитал и подчеркнул кое что для себя
Ух какая статейка, топ!
"Начинающий эксперт" - это вообще как?
Эксперт - либо уже состоявшийся и признанный профессиональным сообществом, либо это ещё вовсе не эксперт (не начинающий, не зарождающийся, не юный...).
Софизм просто ;)
Вписываюсь 🔥
Надеюсь не очередной инфоразводила ;)
Слишком много базы в одной статье)) Но вообще все по полкам разложил как есть.