Пользователи пожаловались на проблемы в работе Flowwow, «Вкусно — и точка», «Ростикса», «Магнита», «Яндекса», «Т-Банка» и других сервисов

Он может быть связан со сбоем облачного провайдера Yandex Cloud.

Дополнено в 19:55 мск. В Yandex Cloud сообщили, что связность облачных ресурсов полностью восстановлена. Техническая команда устраняет остаточные последствия.

1515
77
33
11
11

Да, вот тут они пишут что активно работают над проблемой - https://status.yandex.cloud/ru/incidents/1009 и почти что починили. А я вот бегаю по офису и ищу того кто придумал перенести все интернет-магазины наших клиентов туда, чтобы его слегка повесить. Но в пятницу вечером уже никого нет. Или бежать сразу в офис Яндекса?

9
7
Ответить

Месяц назад была такая же петрушка, в отчете по инциденту прям клялись и божились, что больше ни-ни.

4
2
1
Ответить

Перенесли из недружественных стран к дружественному яндексу.

2
Ответить

У вас настолько крупные магазины, что им нужен масштабируемый облачный хостинг? Или речь про CDN? Просто не понимаю зачем, обычный Таймвеб вполне выдерживает 5000 юзеров на сайте.

1
Ответить

Еще из приятного, тех кто не готов по бюджету работать с нами на разработку мы переводим на inSales, а там сегодня:
https://t.me/insales_official/127

1
Ответить

И есть известная и широко используемая в маркетинге платформа mindbox, её тоже "поштормило":
https://status.mindbox.group/

Ответить