Мы очень тесно сотрудничаем с брендинговыми компаниями, рекламными агентствами, креаторами, которые разрабатывают для брендов названия, чтобы люди сразу избегали проблем, с ним связанных. И здесь есть очень важный нюанс. Когда люди только начинают своё дело, они думают о каком-то одном продукте, который они могут предложить потребителю, и дают такое название компании, которое ассоциируется исключительно с ним. Но мыслить нужно шире. Уже сегодня ваш бренд несёт в себе более глубокий смысл, чем тот, с которого вы начинали. Следовательно и вариантов для названия куда больше. Таким образом, для бренда «Bottle» мы бы искали ассоциации не только в бутылках, но и в продуктах питания, напитках, а также всех тех областях, которыми занимается ваша компания. Поэтому помните, если у вас не один продукт, а целая линейка, то подобрать и зарегистрировать имя бренда будет гораздо проще.
заходите в TESS и там все бесплатно проверяете
http://tmsearch.uspto.gov/bin/gate.exe?f=tess&state=4807:eye56y.1.1
Ваша ссылка не работает, но я понимаю о чем вы. К сожалению, все не так просто. В этом смысле можно провести параллели с Россией, у нас тоже можно самому все проверить, но лучше обратиться к грамотному патентоведу, т.к. есть масса нюансов о которых невозможно догадаться.