Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…
У вас нет УТП на первом экране, откуда должны появиться лиды. Нет Большой кнопки с призывом к действию. SEO, как и контекст, - не продает, задача SEO - привлечь на сайт потенциальных клиентов.
Ну и вопрос: контекст у вас идет на те же страницы, что и seo трафик?
Контекст идет на все те же страницы, что продвигаются в поиске, по принципу мультилендинга. Каждая РК льет трафик на свою уникальную страницу под свою группу запросов.