Когда можно обойтись без SEO или каким проектам поисковая оптимизация не нужна

Мы стараемся всегда говорить клиентам только правду, излишне их никогда не обнадеживать и не браться за SEO, если не уверены в его результатах. Наш опыт работы с различными интернет-проектами показал, что для одних проектов SEO — must-have, а для других — пустая трата денег. В ряде случаев на поисковой оптимизации можно сэкономить, обратившись к др…

Когда можно обойтись без SEO или каким проектам поисковая оптимизация не нужна
33

Про ассортимент очень спорный момент. Полноту запросу в коммерческой тематике могут определить либо асессоры (кажется, с год назад Яндекс их опять набирал), либо речь просто о количестве вхождений ключа на странице.
В полноценную деятельность асессоров Яндекс я не верю, он их давно толоками заменил. Гуглу до ассортимента и раньше дела не было. А вот в текстовом анализе алгоритм вполне можно обмануть, вернее, обхитрить. Хотя и не всегда.

Ответить

Ассортимент сильно влияет на поведенческие. Когда на сайте много товара, пользователи начинают листать страницы, искать, выбирать, глубина растет, отказы падают... Когда мало - быстро уходят. Хотя, да, Вы правы, в Гугле проще с этим. 

Ответить