Нативно не значит наивно

Попался мне на глаза текст. История про то, как человек сталкивается с проблемой и как находит решение, нативно продвигается продукт. Всё хорошо, но есть нюанс. Это слишком наивная ситуация, люди так себя не ведут. Нативно – не равно наивно.

ещё один документик и готово
44

Почему так? Стараешься. Прешь вверх. Молотишь локтями. Стресс. 
Бессонница. Перхоть. И вот почти.

Сегодня утром должность нач. отдела почти была у него в кармане. А завтра Лешу грозят уволить. И ладно б за дело. Так нет.

Нашла на шефа очередная "шиза".

"Всегда опаздывали с декларацией. Всегда платили штрафы. А как по-другому? На сотрудниках экономят. Один работает за троих", - Алексей, чуть не плача,  судорожно хлебнул "Чешского". 

"А вот не скажи", - Кирилл поднял запотевшую кружку и сделал весьма нескромный глоток. "У нас в компании айтишник - гик автоматизации. Сначала все думали, он чокнутый.

Прикинь? Внедрил в 1С модуль, который делает за тебя всю рутину - только щелкни пару раз мышкой". Девчонки сначала на дыбы - "это же неудобно", "это же сколько времени надо"... 

А потом, ты знаешь, распробовали. Привыкли. Посмотрели на показатели. И над Андреем как-то сразу все перестали смеяться". 

Так лучше? Тут еще нужно более четко понимать задачи. Можно просто прорекламировать, можно за одно отработать конкретные возражения.  

Ответить

да, так супер! Я тоже, когда редактировала этот текст, ввела двух персонажей вместо одного, ну и конкуренцию между ними создала за должность"

1
Ответить