Важно! Возможно, неуместно говорить о «языке аудитории» в заголовке, но и игнорировать этот фактор не стоит. Чисто технический текст не сработает, например, при продаже айфона гламурной девушке. А восхищенные эмоции – не к месту, если тот же товар продается бизнесменам. Так что подбирайте слова аккуратнее, уважаемые копирайтеры!
Ольга, согласен, что заголовок крайне важен. Но задача у него одна - привлечь внимание. Все. Точка. Дальше действует лид-абзац, затем - остальной текст. Продает весь текст в комплексе. НЕ заголовок.
Павел, хорошая мысль. Но если читателя НЕ привлечет ЗАГОЛОВОК, то он не прочитает текст вообще. Все. Точка=)
Артем, здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к тексту и за Ваше замечание! Но оно спорное.
Частица "не / ни" зависит от того, какую мысль хочется выразить, то есть от смысла предложения.
Приведем пример: "Он не ведал ни забот, ни горя" - в данном предложении повтор частицы "ни" усиливает отрицание.
Вот второй пример: "сынок в потолок, Не разбойничек, не всадничек, не силач, не стрелок...." – автор Марина Цветаева=)
"Получите ваши деньги или через неделю их отдадут другим наследникам?"
дальше читать не стал. во-первых, потому что пример неудачный, а во-вторых, электронные письма с подобными заголовками приходят КАЖДОМУ. от этой ссанины реально блевать хочется...
Ваше право так считать=) Желаем скорейшего выздоровления!
Копирайтер, который пишет «Не лида, не списка».
Хм, ну ок
Артем, здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к тексту и за Ваше замечание! Но оно спорное.
Частица "не / ни" зависит от того, какую мысль хочется выразить, то есть от смысла предложения.
Приведем пример: "Он не ведал ни забот, ни горя" - в данном предложении повтор частицы "ни" усиливает отрицание.
Вот второй пример: "сынок в потолок, Не разбойничек, не всадничек, не силач, не стрелок...." – автор Марина Цветаева=)