Арбитражный управляющий Роман Вячеславович Коршунович - арбитражный управляющий, который оказывает помощь в проведении процедуры банкротства для граждан с суммой долга от 500.000 руб. Процедура делится на два основных этапа:1. Подготовка заявления в арбитражный суд для признания гражданина несостоятельным (банкротом). Сбор справок, анализ документов, предоставление кандидатуры финансового управляющего.)2. Процедура банкротства. Возможны варианты:- Реструктуризация. Назначается в случае наличия имущества достаточного для удовлетворения требований всех кредиторов или в случае если должник работает по трудовому договору и получает зарплату на дебетовую карту.- Реализация имущества. Вводится в большинстве случаев. Гражданин признается банкротом. Все кредиторы предъявляют свои требования только в арбитражный суд. Все финансовые, юридические вопросы должника исполняются финансовым управляющим. Должнику выплачивается минимальная зарплата (устанавливается в каждом регионе Правительством). Прекращаются исполнительные производства, снимаются все наложенные запреты и ограничения. Коллекторы могут общаться только с финансовым управляющим.У компании есть несколько направлений бизнеса, целевых аудиторий и регионов, в которых она работает. Основной регион присутствия - Москва, поэтому для клиента, в первую очередь, было важно соблюдать упорядоченность и системный подход.Таргетинг с целью «генерация лидов»В конце марта перед специалистом-таргетологом была поставлена задача — продвинуть серию лид-магнитов по процедуре банкротства для граждан . Рекламная кампания по сбору лидов стартовала 14 марта.В качестве исходных данных мы имели:время на продвижение ивента — 3 недели (с 14 марта по 14 апреля 2019 г);бюджет — 1000-1200 руб/сутки;плейсмент — Facebook на мобильных и Instagram;географию кампании — Москва (без области).При настройке первого теста на генерацию лидов была попытка таргетироваться на аудитории:Микрокредитование интересы М+Ж 25-65 МскНесостоятельность интересы М+Ж 25-65 МскРефинансирование интересы М+Ж 25-65 МскБиржа труда интересы М+Ж 25-65 МскБанковское обслуживание физических лиц интересы М+Ж 25-65 МскКак видно на скриншоте из Ad Manager, вначале мы работали с возрастом аудитории 25-65 лет. Мы экспериментировали с этой настройкой и, после первых тестов, возраст аудитории был сужен до 35-65.К сожалению, эта попытка не дала результата, так как эти аудитории не показали конверсий в заданном CPA. Поэтому были выбраны настройки по более общим интересам. Аудитории с интересами «Заем», «Кредит», «Финансовые услуги» имеют достаточный объем для Москвы.В период кампании с основной ценой мы продолжали работать с целью «генерация лидов». К ней добавилась аудитория, похожая на тех, кто отправил лиды. Плейсмент в Инстаграм отключили т.к он оказался неэффективен. Вот примеры успешных креативов:Самой успешной оказалась кампания с приглашением на встречу. Стоимость за лида по этой кампании наименьшая за все этапы кампании — 308 руб.Продвижение с помощью цели Сообщения WhatsAppВ ходе рекламной кампании выяснилось, что аудитория оставляет контактные телефоны, но достаточно большой процент оставивших заявку просто не поднимал трубку. Оказалось, что эти люди получают большое количество звонков коллекторов с незнакомых телефонов и просто не отвечают на звонки. Пример формы для сбора лидов:Приходилось вести переписку в WhatsApp и потом выводить на звонок. Для уменьшения стоимости лида и конверсии в покупателей услуги мы решили использовать цель Сообщения WhatsApp. Вот так выглядит креатив:Каков результат? Итоги проведения таргетинговой рекламыПо результатам рекламной кампании с целью «Генерация лидов»:потрачено 62 295,13 p.;получено 195 лидов;стоимость — 323,95 p. За лид (Форма)Эта цель рекламной кампании сработала довольно хорошо. Стоимость лида довольно нормально коррелировала со средней стоимостью услуг заказчика (около 100 000 руб.).По результатам рекламной кампании с целью «Сообщения WhatsApp »:потрачено 8 874,30 руб.;получено 87 лидов;стоимость — 102,86 p. За начатую перепискуИнтересной особенностью этого кейса стало использование фотографий сотрудников в рекламной кампании. Ведь когда человек находится в поиске компании с юридической поддержкой, эмоции уходят на второй план и клиент принимает решение совершенно рационально. Так как, доверие вызывают цифры и люди, во многих рекламных объявлениях использовались фотографии специалистов компании.
А какое качество лидов было по итогу в переписках WhatsApp? Как показывает практика, на лид-формах и в чатах самый некачественный трафик оседает