Часть пользователей Spotify пожаловалась на проблемы с воспроизведением треков

Обновлено в 13:55. В службе поддержки Spotify сообщили, что устранили сбой.

2020

Не хочу полемики, но я после двух лет пользования Яндекс музыкой перешёл на спотифай, но в октябре перешёл обратно на Яндекс. Мне совершенно не понравился алгоритм подбора музыки. Я не знаю, что сделали в Яндексе, но конкретно для меня она почему-то лучше ищет треки, которые мне нравятся
Пс: пользовался спортифай с релиза в России

33
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Солидарен, уже 5 или 6 месяцев полюзую спотик, и убедился в том, что это приложение переоцененно как и алгоритмы подбора. Но в целом - это хорошее приложение)

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Это самый популярный аргумент, который постоянно пишут в пользу Яндекс. Но фаны спотифая все равно будут утверждать обратное.

2
Ответить

А где эти рекомендации найти? Я может слепой, но не вижу их нигде. Тупые плейлисты типа Премьера не в счет.

Ответить

Пользуюсь сейчас и тем, и другим. Spotify как основное средство для прослушивания, уже через месяц-другой начал предлагать вполне годную музыку. Яндекс остался из-за колонки.

Ответить