«Чудовищная» разница цен для клиентов: с какого потолка она берётся

Почему средний и малый бизнес упорно не хочет работать с крупными компаниями? Казалось бы: и деньги у большой компании есть на всё, и сразу появляется ах какая строчка в портфолио, и просто интересно масштабироваться, но…

«Чудовищная» разница цен для клиентов: с какого потолка она берётся
9191

Когда-то мне также Сбер говорил - постоплата и тд, на что мы в arproduction свободно сказали - нет, и в итоге менеджеры сами лично нам делали предоплату 30%, чтобы мы начали с ними работу, потом из окончательной суммы вернули и всё, но так договариваться и быть нужными нужно уметь обосновывать и стоять на принципах честности, правила придумали, чтобы их нарушать 😉

Ответить

Это фрод. Очень опасно, никогда таким не занимаемся.

Ответить

А потом, не дай бог, это будет истолковано как взятка менеджерам в 30% от суммы контракта если первый шаг этой сделки органы "не заметят". Я бы лучше название компании не светил с такими кейсами )))

Ответить