На этой стадии заказчики часто находят, что можно добавить или улучшить, причём не в визуальной, а логической части – и сразу же, по горячим следам, внести соответствующие изменения. Каркасы можно сделать за одну неделю, поэтому если мы две недели писали ТЗ, неделю составляли каркасы, то всего лишь через три недели после начала работ уже можем увидеть, что и как улучшить, и потратить всего одну неделю на внесение правок в ТЗ и каркасы.
Таким же образом можно запретить вносить правки в логику на этапе дизайна после написанного ТЗ. Мало масляное, статья ради статьи.
Кстати рисовать прототипы кликабельные намного дороже и дольше, чем работать по второй схеме, поэтому вызывают вопросы компетенция автора.
У нас занимает 1 час на простотип. Не так дорого, чтоб получить интерактив по ТЗ
Дизайнерский, технический, классический ... терминологию придумывать сложно, особенно если она уже есть :)
Что водопад, что аджайл это всё циклические процессы проектирование-разработка, у вас циклы относятся к минусам почему-то.
Минусы "классического" из пальцев надавлены ... ну жизнь это такая, всегда так.
А "технический" оказывается идёт начиная с ТЗ, т.е. включает в себя "классический".
В общем смысл только в том, что есть моменты в проекте, когда на стадии проектирования уже можно стартовать дизайн, а потом появляется момент когда разработку можно стартовать недожидаясь финала ТЗ и дизайна. Но такой подход для "гибких" методологий с оплатами за спринты, на фиксе это в залёт может перейти :)
А мне нравятся идеи автора
Тут одна идея что прототипы часть ТЗ
Миллениалы открыли
ТЗ?
Прототипы?
😹😹😹😹
Самое ценное и лучшее и космическое и даймонд инстаграм свег супер найт дисплей, что может быть в мобильной разработке, — это короткий цикл отзыва о продукте. Все остальное вилами по воде.