Все началось с того, что в один «прекрасный» день я в очередной раз решил зайти в свой личный кабинет «Тинькофф банка». Ввожу номер телефона, приходит SMS с кодом, после ввода кода запрашивается пароль, но на мое удивление введенный пароль не подходит.
Тинькофф уже очень часто начинает лажать:
1. с осени не могут починить зависающее приложение, когда вытягиваешь деньги с другой карты на свою (каждый раз просто переносят срок на месяц). Приходится сносить приложение и повторно запускать (((
2. скан qr-кода платежки - приложение просто падало подряд 10 раз - так и не удалось воспользоваться этой фичей при оплате налогов.
3. после очередного обновления появилась "Расчетная карта..." - убрали только через программистов
Раньше когда спрашивали "почему пользуешься?" отвечал "Работает, не лажает.." - теперь уже конечно так не скажешь((