Мы продолжаем рассказывать о инструментах, которые используем в брендинге. На фоне повсеместной озабоченности цифровизацией, диджитализацией и прочих модных терминов, мы часто забываем о покупателе. Какое впечатление он получит от встречи с вашим продуктом? Для создания правильных эмоций используется метафора.
Вот хз насчет эффективности метафор. По крайней мере в рекламе, чем проще и понятней месседж, тем эффективность рекламы выше (кейсы основанные на цифрах и А/В тестировании).
Тоже самое в брендинге, как мне кажется. Никто не смотрит в "глубину бренда", когда заходят на амазон, чтобы заказать что-нибудь домой. Все смотрят в решение своей задачи, которое смогут получить используя продукт бренда.
Если бы амазон изначально назывался жирафом и развивал свой продукт так, как развивал на протяжении всего времени, он также был бы лидером екоммерс в США и мире, как мне кажется.
Ученые давно выяснили, что клиент принимает решение о покупке эмоционально, а не рациональноМожно ссылку на источник?
Владислав, тут вы просто нас срезали. Думаю, что мои коллеги из агентства тоже не смогут быстро подобрать вам все источники этой информации.
Могу предложить прочитать несколько материалов по теме:
Книга моего учителя по маркетингу Михаила Дымшица: «Манипулирование покупателем» https://yadi.sk/i/Ou5W-VLHbzoJJ
Книга Даниэля Канемана, «Думай медленно, решай быстро».
Книга Байрона Шарпа, «Как растут бренды».
Если, когда-нибудь, случится поработать вместе, то сможем показать данные собственных исследований :)
"Все смотрят в решение своей задачи, которое смогут получить используя продукт бренда." — вы когда-нибудь видели, как совершается выбор внутри, например, FMCG?