Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

203203

В чат врывает бриллиантовый покупатель на Али.

Я тоже недоволен результатами разрешения диспутов на Али. Диспуты на всякую мелочь разруливают положительно в мою сторону, но пару диспутов на суммы от 500 долларов и с очевидным фродом (вместо нового устройства продавец прислал ушатанное в хлам б/у) закрывались в пользу продавца.

53
Ответить

А к чему этот скриншот? Эти баллы на что-то влияют? У меня вот ни разу не было чтоб али вынес решение не в мою пользу 

2
Ответить

Добрый день!  Напишите, пожалуйста, нам в личку подробности и мы постараемся вам оперативно помочь.

2
Ответить

Процедура чарджбек помогала? Или боялись блокировки аккаунта после неё, и поэтому не пользовались ей?

Ответить

По опыту при недоставке - все просто.
А вот если не устроило качество.... или проблемы в описании....

1
Ответить

Могу толкового юриста в Китае найти, но дорого. Могу засудить Али в России. Но для исполнения решения против китайца все равно нужен будет юрист местный, но это уже будет заметно дешевле, плюс китаец или сам Али  может исполнить решение добровольно. А может юрист не понадобится, тк Понятно, что 2 тыс. рублей, это копейки, хозяйственный риск, но сам прецедент важен, тк я так понял, это Ваш бизнес. EBITDU Вашу не сожрала эта сделка. И тк это впервые, может экономически лучше списать на риски? Проблема может возникнуть,если кинут на более дорогую доставку. "

Ответить

А где это посмотреть? Я тоже не последний покупатель на Али))

Ответить

Та же хрень. 7500 бриллиантовый. По дорогим спорам копейки возвращают. И поддержка пропала: ни email, ни чатов.

Ответить