UX-дизайн: Закон Хика — как ускорить принятие решений пользователями

Статья для начинающих UX/UI дизайнеров, исследователей и аналитиков. Этот закон помогает определить оптимальное количество вариантов на сайте для упрощения и ускорения взаимодействия пользователей с ними.

Слева: Уильям Хик и его инструмент замера времени реакции. Справа: эксперимент Хика. wikipedia.org
3434

Коллега, а вы только про e-commerce пишите в учебнике? Судя по разделам

1
Ответить

Мы специализируемся на e-commerce, но эта сфера на столько объемна, что включает в себя многие другие. На примере данной статьи, закон применим к футеру интернет-магазинов и банков. В электронном учебнике, в одном из разделов подробно разбирается контент, что применимо как к электронной коммерции, так и к лендингам. В другом разделе эл. учебника разбираются сервисные страницы, которые применимы как к коммерческим сайтам, так и простым сайтам о компании (сайтам-визиткам).

Ответить