Незначительный взлет и незначительное падение бренда Zavtra. Как мы не стали миллионерами на кошельках

В 2015 году мы с друзьями Ильей Петровым и Михаилом Гейшериком запустили бренд аксессуаров. В этой колонке я рефлексирую наш опыт, осмысливаю, что у нас получалось, а что нет, и не даю никаких советов.

132132

Года 3 назад купил всякого хлама с madrobots, среди которого был ваш кошелек. К слову кошелек отличный и до сих пор им пользуюсь) При этом я НИ РАЗУ не видел вашу рекламу с подобными продуктами в инсте/вк/и т.д.

С позиции маркетолога вижу ситуацию так, вы "хайпанули", вас начали активно закупать оптом, потом тренд спал, появились новые более интересные товары (а многие покупают даже не себе, а в подарок, что важно), при этом вы не вывезли ваш собственный маркетинг, не закупали трафик видимо вообще, либо делали это мало и плохо.

Как так то? Я бы может и купил "обновленный кошелек" или кошелек с новым цветом, или подарил его паре своих друзей, не говоря о новых интересных товарах с аналогичным качеством, но я если честно даже забыл название бренда уже) 

1
Ответить