Мда. Ну... и такое видимо бывает. Но я все же посоветовал бы если не автору статьи, то другим мимо проходящим дизайнерам:
1) Никогда не показывать варианты под слив. Это просто плохая стратегия. Плохие варианты годятся только для того чтобы отложить их в корзину и сделать на замеру пару хороших. В целом продавать то что считаешь плохим / сливным - характеризует "специалиста".
2) Никогда не выставлять клиента который платит деньги глуповатым, простоватым, выбирающим плохие варианты (а что он может выбрать? он выбрал из того что предложили исходя из того что все это хорошие логотипы от профессионала и можно смело выбирать что понравится).
3) В целом за спиной клиента выкатывать какие-то порочащие его и его бизнес кейсы (самопиарные) очень некрасиво. Логомашина в это уже вляпалась, но там хоть это было элегантно и талантливо подано, но все равно пришлось извинения принести.
Мда. Ну... и такое видимо бывает.
Но я все же посоветовал бы если не автору статьи, то другим мимо проходящим дизайнерам:
1) Никогда не показывать варианты под слив. Это просто плохая стратегия. Плохие варианты годятся только для того чтобы отложить их в корзину и сделать на замеру пару хороших. В целом продавать то что считаешь плохим / сливным - характеризует "специалиста".
2) Никогда не выставлять клиента который платит деньги глуповатым, простоватым, выбирающим плохие варианты (а что он может выбрать? он выбрал из того что предложили исходя из того что все это хорошие логотипы от профессионала и можно смело выбирать что понравится).
3) В целом за спиной клиента выкатывать какие-то порочащие его и его бизнес кейсы (самопиарные) очень некрасиво. Логомашина в это уже вляпалась, но там хоть это было элегантно и талантливо подано, но все равно пришлось извинения принести.