Как привлечь внимание клиентов без ГМО и НЛП? Инструменты психосемиотики для маркетинга и рекламы

В этой статье мы расскажем о приемах работы с текстом, которыми с нами поделилась замечательный психолингвист Марина Новикова-Грунд. Мы их прочувствовали, приняли и теперь используем в повседневной работе. Публикаций на эту тему пока еще нет, так как Марина Вильгельмовна рассказывает о них только на лекциях. О некоторых приемах до этого момента зна…

3535

Изучал и стараюсь применять информационный стиль Ильяхова. Про пользу, про лаконичность и понятность. Как по мне, то в первую очередь, это нужно для четкого формулирования своих мыслей, без шелухи и заезженных стереотипов.

А также нужны и яркие метафорические сравнения. Вот пример.
«Информационный стиль текста — это скальпель, как говорил Максим. Под действием скальпеля текст должен стать правдивым, объективным, ...»

Это как раз то, о чем идет речь в статье. Спасибо за интересный материал!

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить