Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
6161

Неожиданно наткнулся на статью.
Парни молодцы.
»Как жить и строить бизнес, когда на компанию льется негатив?
»Не обращать внимания
Про мамаш, их детей и других охранителей тут можно сказать одно — больше пахабчины и неуважения они видят внутри своих «идеальных и нравственных» семей. Не нужно подменять понятия и перекладывать свою безответственность. Ваши дети, если уже в сознательном возрасте знают всё и больше вас, по всей видимости.
Ещё, почитав комменты не совсем понял, почему люди ассоциируют секс с чем-то пахабным, «быдланским» неприемлемым итп. С одной стороны секс — это личное, с другой стороны говорить о нём публично и обезличенно вполне нормальная история, даже в рекламе. Консервативное общество из совка, с отсутствием секса + политика государства замалчивания этой темы дают такой результат. Люди боятся не то, что говорить и слышать что-то про секс, даже писать это слово нормально, без сокращений итп. Ужас, конечно.

Ответить