Сотрудник СДЭКа украл товар со склада

Мы понесли убытки, а СДЭК еще и выставляет иск за юридические услуги.

160160

Сдек это идеальный пример отсутствия контроля качества в компании)
Чего я только там не видел:
1) в накладной указано - позвонить за 1 час, приезжает курьер, звонит и говорит - "я на месте", я говорю о том что нужно звонить заранее, так как я не на месте, мне отвечает курьер - " я не буду ждать, много заказов,я оставил у двери " и бросает трубку, более не отвечает на звонки. В сдеке как обычно - " ну мы проверим, но ответственность не несёт за франчайзи
2) прихожу в пункт сдек - на двери "извините, 10 минут"
Жду 20 минут, никого нет.
В сдеке как обычно - " ну мы проверим, но ответственность не несёт за франчайзи
И таких историй полно))

Слив базы их всех клиентов за 80т.р и тд

О чем это может говорить?
Делайте выводы сами

33
Ответить

чушь.
1). пожелания курьера не обязывают и дополнительно не оплачиваются.
2). такое в любом магазине в котором один человек работает случается.

2
Ответить

Ы. Звонит автоинформатор СДЭК. Предлагает выбрать время доставки. Выбираю вторую половину дня (с 13 до 18).
В 9 утра, как правило, звонит курьер и говорит, что будет через час. 
Зачем мне предлагают выбрать время, если курьеру похер??? И так не один раз.

1
Ответить