«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

159159

На мой взгляд - это правильно, только вот еще надо банить и курьеров за неуважение к клиентам. А то иногда такие хамы попадаются - мама не горюй!

2
Ответить

Хз вы там с ними говорите что ли о погоде?
"Добрый день, спасибо, до свидания" 99% моего диалога с курьерами. Иногда видно, что заебаные и уставшие, иногда на позитиве, иногда буркнут здравствуйте и уйдут. Такие же люди, я же не на кассе макдональдса, где мне орёт в ухо с широченной улыбкой СВОБОДНАЯ КАССА! 

4
Ответить

Да и это обязательно. И чтобы была система отзывов которые негативно влияют на оценку курьера 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить