Хз вы там с ними говорите что ли о погоде? "Добрый день, спасибо, до свидания" 99% моего диалога с курьерами. Иногда видно, что заебаные и уставшие, иногда на позитиве, иногда буркнут здравствуйте и уйдут. Такие же люди, я же не на кассе макдональдса, где мне орёт в ухо с широченной улыбкой СВОБОДНАЯ КАССА!
На мой взгляд - это правильно, только вот еще надо банить и курьеров за неуважение к клиентам. А то иногда такие хамы попадаются - мама не горюй!
Хз вы там с ними говорите что ли о погоде?
"Добрый день, спасибо, до свидания" 99% моего диалога с курьерами. Иногда видно, что заебаные и уставшие, иногда на позитиве, иногда буркнут здравствуйте и уйдут. Такие же люди, я же не на кассе макдональдса, где мне орёт в ухо с широченной улыбкой СВОБОДНАЯ КАССА!
Да и это обязательно. И чтобы была система отзывов которые негативно влияют на оценку курьера
Комментарий недоступен