Если кратко, то .... Чем круче/конкурентнее ваш товар, тем дешевле вам обойдется продажник (зарплата+% с продаж). Чем хуже товар, тем дороже ваш продажник. Чтобы продавать "айфоны" достаточно взять девочку с улицы, которая будет говорить "вам белый или золотой?" Низкая зп, и маленький%. Продаете фуфло - будьте готовы искать супер продажника-впаривателя с высокой зп и % с продаж. Ну а так как большинство продает г**** и не может нанимать дорогих продажников, то таким следует улучшать свой продукт и бизнес модель, а не менять снова и снова отделы продаж, виня их во всех неудачах. Это путь в никуда.
Билайн тоже собирается сокращаться... но вот забавный момент - подключают то услуги может и через инет, а вот "отключать", да еще зачастую любезно подключенные оператором, услуги приходят в офис...
Если кратко, то ....
Чем круче/конкурентнее ваш товар, тем дешевле вам обойдется продажник (зарплата+% с продаж). Чем хуже товар, тем дороже ваш продажник. Чтобы продавать "айфоны" достаточно взять девочку с улицы, которая будет говорить "вам белый или золотой?" Низкая зп, и маленький%. Продаете фуфло - будьте готовы искать супер продажника-впаривателя с высокой зп и % с продаж. Ну а так как большинство продает г**** и не может нанимать дорогих продажников, то таким следует улучшать свой продукт и бизнес модель, а не менять снова и снова отделы продаж, виня их во всех неудачах. Это путь в никуда.
блин, не в ту статью)
Билайн тоже собирается сокращаться... но вот забавный момент - подключают то услуги может и через инет, а вот "отключать", да еще зачастую любезно подключенные оператором, услуги приходят в офис...
Так они будут сокращать количество только своих точек или франшизных в том числе?
Ну и классно