«Яндекс.Маркет» начал отдавать приоритет в поиске товарам, которые продаются непосредственно через его маркетплейс

Продавцы по этой схеме платят площадке комиссию с каждого проданного товара.

3131

Если смотреть со стороны маркетплейса, то вроде все норм. Если со стороны поисковика, то выглядит как монопольные действия. Может и ошибаюсь.

22
Ответить

Да, но тут надо однозначно определиться маркет магазин или агрегатор. А то как им предъявляют претензии по несоответствию цены / описания – они агрегатор, а если претензии адресуют к ранжированию (ограничению конкуренции т.е когда «свои товары» выше других) они сразу магазин. УДОБНЕНЬКО....

35
Ответить

Где же тут монопольные? конкурентов тьма, скорее грамотное использование конкурентного преимущества - свои поисковик

1
Ответить

Речь в статье про внутренний поисковик маркета, а не тот что на главной странице.

Ответить

Большинство сервисов от Яндекса крутые, но монополистические действия нужно пресекать.

Ответить