Да, но тут надо однозначно определиться маркет магазин или агрегатор. А то как им предъявляют претензии по несоответствию цены / описания – они агрегатор, а если претензии адресуют к ранжированию (ограничению конкуренции т.е когда «свои товары» выше других) они сразу магазин. УДОБНЕНЬКО....
Если смотреть со стороны маркетплейса, то вроде все норм. Если со стороны поисковика, то выглядит как монопольные действия. Может и ошибаюсь.
Да, но тут надо однозначно определиться маркет магазин или агрегатор. А то как им предъявляют претензии по несоответствию цены / описания – они агрегатор, а если претензии адресуют к ранжированию (ограничению конкуренции т.е когда «свои товары» выше других) они сразу магазин. УДОБНЕНЬКО....
Где же тут монопольные? конкурентов тьма, скорее грамотное использование конкурентного преимущества - свои поисковик
Речь в статье про внутренний поисковик маркета, а не тот что на главной странице.
Большинство сервисов от Яндекса крутые, но монополистические действия нужно пресекать.