Как создать «дружескую» коммуникацию для бренда, используя теорию архетипов в качестве отправной точки: кейс «Два слова»

Рассказываем, как применить теорию архетипов на практике в брендинге, и почему это важно сделать прежде, чем начать работу над созданием платформы бренда.

Как создать «дружескую» коммуникацию для бренда, используя теорию архетипов в качестве отправной точки: кейс «Два слова»
4646

Как житель Новосибирска:
Жаль, что это не поможет сделать эту пиццу вкусной.

Додо всегда вкуснее, синицу заказывал только когда хотел сэкономить на угощении коллег 🤪 (каюсь)

1
Ответить

Ну зато логотип символизирует движение вперед, навстречу новым открытиям! Это ж важнее вкуса продукта

1
Ответить