У меня есть предположение, что они так делают, чтобы не было соблазна менять точку назначения на ходу, потому что тогда прогноз по движению этого автомобиля в системе перестает быть актуальным. А значит, следующий пассажир обломится с такси, которое «завершает заказ», например. Но это всего лишь предположение.
Я один раз сразу как тронулись, увидел, что не тот дом указал, нужен был соседний. Все равно цена почти вдвое оказалась выше. Даже если подъезд поменяешь, будет такая ссанина.
С ЯндексТакси было 3 истории (Питер): 1. Ехал из точки А в точку С за 443 рубля, но пришлось высадиться в середине пути (развод мостов) в точке B. Стоимость поездки составила 492 рубля. Гы-Гы. На след. день позвонил в Яндекс, там извинились, дали бонус в размере 300 рублей. 2. Менял точку с Яндексом, стоимость всегда оставалась в адекватных рамках (т. е. в процентном отношении стоимость/километр пробега была одинаковой). 3. ЯндексТакси VS Uber: один маршрут, одно устройство, в Uber поездка на 85% дешевле.
Тут нужно внести поправку, чтобы не сочли пост рекламным: 1. Да, я почти всегда пользуюсь ЯндексТакси, просто привык. Иногда Uber. 2. Мне многое не нравится в ЯндексТакси — в особенности непонятный высокий спрос и разная стоимость с разных устройств при одном и том же времени заказа и одинаковом пути.
проблема не в том что цена увеличивается, проблема в том что нигде не понять какая в итоге будет цена и тебе предлагают согласится с хер пойми чем) По идее в приложухе должны либо писать окончательную цену либо "нажимая на хорошо, вы подтверждаете что вы офигеть какой лох, хорошего вам здоровья."
У меня есть предположение, что они так делают, чтобы не было соблазна менять точку назначения на ходу, потому что тогда прогноз по движению этого автомобиля в системе перестает быть актуальным. А значит, следующий пассажир обломится с такси, которое «завершает заказ», например.
Но это всего лишь предположение.
Я один раз сразу как тронулись, увидел, что не тот дом указал, нужен был соседний. Все равно цена почти вдвое оказалась выше. Даже если подъезд поменяешь, будет такая ссанина.
С ЯндексТакси было 3 истории (Питер):
1. Ехал из точки А в точку С за 443 рубля, но пришлось высадиться в середине пути (развод мостов) в точке B. Стоимость поездки составила 492 рубля. Гы-Гы. На след. день позвонил в Яндекс, там извинились, дали бонус в размере 300 рублей.
2. Менял точку с Яндексом, стоимость всегда оставалась в адекватных рамках (т. е. в процентном отношении стоимость/километр пробега была одинаковой).
3. ЯндексТакси VS Uber: один маршрут, одно устройство, в Uber поездка на 85% дешевле.
Тут нужно внести поправку, чтобы не сочли пост рекламным:
1. Да, я почти всегда пользуюсь ЯндексТакси, просто привык. Иногда Uber.
2. Мне многое не нравится в ЯндексТакси — в особенности непонятный высокий спрос и разная стоимость с разных устройств при одном и том же времени заказа и одинаковом пути.
проблема не в том что цена увеличивается, проблема в том что нигде не понять какая в итоге будет цена и тебе предлагают согласится с хер пойми чем)
По идее в приложухе должны либо писать окончательную цену либо "нажимая на хорошо, вы подтверждаете что вы офигеть какой лох, хорошего вам здоровья."