О, а можно и я свои 5 копеек вставлю в своей опыт работы с этим охренным банком?
как-то раз заблочил из приложения карту, которой особо не пользовался уже, не закрыв счет. В течение 2х месяцев с карты списывалось, кажется, 250 или 500 рублей за пакет обслуживания.
но списывается только 2 месяца, если по карте нет активности.
В течение долгого времени никак не получалось зайти в банк закрыть счет, а в тот раз, когда я пришел, этого не смог из-за технического сбоя сделать сотрудник.
И вот примерно спустя год-полтора полного отсутствия какой-либо активности на счете... Мне приходит кэшбек 6 рублей, после чего банк еще два раза списывает с меня абонентскую плату за обслуживание по счету =))
Добрый день! Счет можно закрыть не только в приложении, а если он последний, то закрыть получится только на линии или в офисе. Если закрыть не удалось по нашей ошибке, то можем попробовать решить вопрос с возвратом комиссии. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
О, а можно и я свои 5 копеек вставлю в своей опыт работы с этим охренным банком?
как-то раз заблочил из приложения карту, которой особо не пользовался уже, не закрыв счет. В течение 2х месяцев с карты списывалось, кажется, 250 или 500 рублей за пакет обслуживания.
но списывается только 2 месяца, если по карте нет активности.
В течение долгого времени никак не получалось зайти в банк закрыть счет, а в тот раз, когда я пришел, этого не смог из-за технического сбоя сделать сотрудник.
И вот примерно спустя год-полтора полного отсутствия какой-либо активности на счете... Мне приходит кэшбек 6 рублей, после чего банк еще два раза списывает с меня абонентскую плату за обслуживание по счету =))
Браво, ребзи!
Добрый день!
Счет можно закрыть не только в приложении, а если он последний, то закрыть получится только на линии или в офисе. Если закрыть не удалось по нашей ошибке, то можем попробовать решить вопрос с возвратом комиссии.
Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС.