Илья Туркин отвечает за программу лояльности в российском подразделении Benetton — она работает на платформе автоматизации маркетинга Mindbox. Илья рассказал, как безболезненный переход клиентов в онлайн помог бренду пережить первую волну пандемии, почему доля проникновения программы лояльности — не показатель её эффективности и как омолодить аудит…
"Ей тридцать семь, у нее два с половиной ребенка, полтора из которых девочки. За неделю она использует шестнадцать футов шесть дюймов туалетной бумаги и занимается сексом не более четырех с раз в месяц. У нее семь обогревателей, и она следит за своим весом..."
Единственный канал коммуникации - это СМС, присылаемое раз в месяц с сообщением об очередной "Черной пятнице" и ссылкой, ведущей на не очень удобный сайт. Через всю статью проходят слова про какую-то "программу лояльности", про которую никто ничего не знает.
А вот это очень хорошо. За это плюс.
Почему никто ничего не знает?:)