Как Сбербанк за 5 лет вынудил отказаться от большинства его услуг

Незаметно для себя отказался от услуг Сбера. Каждый год они сами отворачивали от себя: скрытыми функциями, бонусами «Спасибо» и отношением. Приходилось искать альтернативу: вечно стоять в очередях не хотелось. Я не пишу о политике — выводы вы можете сделать сами)

«Егор, плати деньги за переводы в своем регионе»

8888

А у меня наоборот, с Тиньковым были проблемы, хотя я был их клиентом более 3 лет и даже предлагал знакомым. Но буквально пара простых эпизодов перечеркнуло все хорошее отношение. Банк - лучший по проработанности приложений, но точно не лучший по сервису. Хотя откровенно говоря, Сбер - все еще совок, другие (а у меня опыт с ВТБ, Альфой) также близки к Сберу. Проблема Тинькова в том, что он агрессивно захватывает рынок, при этом бэкофис прям очень сильно не успевает за ростом. Понимание, что это за система возникает в момент появления нестандартной ситуации, хотя она может быть довольно простой. В общем, это хорошая экосистема для клиентов с типичными запросами, которые не задают лишних вопросов. 

Ответить