Стремление быть как Европа и в чем наша идентичность?

Однажды Петр I привез нам ништяки из Европы, и так началось повальное стремление соответствовать и не быть хуже. И особенно это касается трендов в дизайне.

Стремление быть как Европа и в чем наша идентичность?
1414

Если вы хотите переосмысление русского дизайна , то это уже давно делают на художественно-графических факультетах в провинциальных городах.  Посмотрите дипломные работы выпускников орловского худграфа или  орловского художественного училища .  Там действительно чистые идеи и переосмысление русского дизайна . А то что мы видим в интернете , на прилавках это все визуализация бизнеса. А бизнес у нас  ставит жёсткие требования к дизайнеру.    Дизайнеру нет смысла переосмыслять что-то и вообще задумываться , т.к. деньги он получает за конкретные задачи. Бизнесмен Петя насмотрелся на европейские компании и "хочет так же". 

Ответить