Здравствуйте! Меня зовут Арсений Кутовой. Я руковожу агентством Dotorg branding & digital. Мои клиенты, друзья-маркетологи и бизнесмены регулярно спрашивают, что послушать или почитать в области маркетинга. Без воды, рунглиш и для реальной практики. Поэтому я хочу поделиться с вами уникальным курсом «Генетика, физиология, психология и поведение пот…
"В свое время он создал маркетинговую стратегию Росгосстраха, которая обеспечила 30% доли рынка ОСАГО".
Хм...
Долю рынка по ОСАГО для РГС создали условия их тарификации, которые позволили быстро нарастить убыточный портфель ОСАГО от которого другие страховые стараются избавиться.
Большой убыточный портфель ОСАГО стал одной из причин банкротства и последующей санации компании.
Всё остальное по Дымшицу примерно из той же оперы.
Не понял мысль. Как условия тарификации позволили занять 30% доли рынка?
Про санацию и т.п. – причины мне неизвестны, но не все связано с экономическими аспектами деятельности :)