После вчерашнего то аута, когда три часа все сервисы тинька висели. Не, спасибо!
При этом представитель банка сообщал, что проблема затронула 1000 пользователей, и чудным образом все мои знакомые оказались в этой 1000. Нашкодили, наврали. Крутая компания
На момент выявления технических проблем у нас были данные о том, что проблема затронула около 1000 человек. Далее стало понятно, что ситуация более масштабная и мы увеличили количество пострадавших.
Сейчас мы уже исправили неполадки, у клиентов больше нет проблем с авторизацией в приложении.
кто не ошибается, тот ничего не делает. все падают, не все поднимаются! недавно гугл падал, все, ютубом больше не пользуйтесь ;) а тем более сегодня стало более понятно почему их сервисы висели. То что они новый сервис подключали. И это вполне себе нормально.
После вчерашнего то аута, когда три часа все сервисы тинька висели. Не, спасибо!
При этом представитель банка сообщал, что проблема затронула 1000 пользователей, и чудным образом все мои знакомые оказались в этой 1000.
Нашкодили, наврали. Крутая компания
На момент выявления технических проблем у нас были данные о том, что проблема затронула около 1000 человек. Далее стало понятно, что ситуация более масштабная и мы увеличили количество пострадавших.
Сейчас мы уже исправили неполадки, у клиентов больше нет проблем с авторизацией в приложении.
кто не ошибается, тот ничего не делает. все падают, не все поднимаются! недавно гугл падал, все, ютубом больше не пользуйтесь ;) а тем более сегодня стало более понятно почему их сервисы висели. То что они новый сервис подключали. И это вполне себе нормально.