Электробусы в Москве — очень неэффективный транспорт. Троллейбусы с аккумуляторами были бы куда лучше (такие есть например в Питере). Кажется бОльшей перспективой для коммерческого транспорта видятся топливные ячейки (например водород) [такие начал в 2020 производить Hyundai, там запас хода 400км]
Трамваи и троллейбусы это пройденный этап. Через несколько лет стоимость использования электробуса будет равна стоимости использования двс автобуса. И зачем тогда нужны трамваи и троллейбусы с их фиксированными маршрутами? К тому же троллейбусные провода засоряют визуально улицы.
Электробусы в Москве — очень неэффективный транспорт. Троллейбусы с аккумуляторами были бы куда лучше (такие есть например в Питере). Кажется бОльшей перспективой для коммерческого транспорта видятся топливные ячейки (например водород) [такие начал в 2020 производить Hyundai, там запас хода 400км]
Трамваи и троллейбусы это пройденный этап. Через несколько лет стоимость использования электробуса будет равна стоимости использования двс автобуса. И зачем тогда нужны трамваи и троллейбусы с их фиксированными маршрутами? К тому же троллейбусные провода засоряют визуально улицы.