Странная статья конечно. Бренды на маркетплэйсах показываются, более того ты видишь название компании, инн. Маркетплэйсы - это отличных инструмент для входа на рынок для российских производителей, отзывы покупателей делают продажи. Не нужен никакой директ и т.д. покупатель сам все сделает через отзыв и фото. Через площадки можно щупать розничную цену, влиять на выручку через акции. По поводу Аскона и фильтра выбора подушек, никто не мешает написать в техподдержку площадки с просьбой добавить нужный фильтр и фильтр добавят.
Странная статья конечно. Бренды на маркетплэйсах показываются, более того ты видишь название компании, инн. Маркетплэйсы - это отличных инструмент для входа на рынок для российских производителей, отзывы покупателей делают продажи. Не нужен никакой директ и т.д. покупатель сам все сделает через отзыв и фото. Через площадки можно щупать розничную цену, влиять на выручку через акции. По поводу Аскона и фильтра выбора подушек, никто не мешает написать в техподдержку площадки с просьбой добавить нужный фильтр и фильтр добавят.
Она странная, если её не читать😂😂😂
Просто все что вы сказали и ежу понятно. Минусов для бизнеса это не перекрывает.
И да Ozone и Маркет скрывают бренды/компании дистрибьютеры.