Тоже жду доставку с Маркета, тоже переносы, уже 3 дня подбирают и не могут подобрать новую дату доставки. А сегодня - раз, и две СМС-ки от ПЭК, мол груз ХХХ принят к перевозке. Мне даже интересно стало, поскольку через ПЭК ничего не заказывал. Залез на ПЭКовский сайт посмотреть, что за чудо. А там - заказ с Яндекс-Маркета, адрес получения - на другом конце Питера или можете дополнительно оплатить доставку до дома, хотя в заказах у меня написано "доставит Яндекс-Маркет" до квартиры. Пальцем не пошевелю, пусть сами думают, как доставить заказ до меня.
Давайте я вам помогу) у меня та же ситуация. Уже 3ю неделю жду свой заказ, тоже из ПЭК. Более того, мой заказ отметили как исполненный, и бонусы выплатили. А товар я так и не получил. До сих пор жду ответа - дали бонус 200/1000 на след заказ. Но сам факт что я 3 недели без товара :)) И он уже отмечен как доставленный в ЯМ.
1) То, что там написан другой адрес - это норм, ПЭК пишет адрес терминала в городе, с которого будет непосредственно курьерская доставка, если им позвонить, то скажут что доставка запланирована.
2) Меня поразило другое, делал заказ на Яме, должны были доставить 26 февраля ПЭКом, в итоге, в нужный день пришло сообщение - ваш заказа блабла доставка сегодня с 10-18 - за день никто не позвонил, хотя специально набирал им днём уточнить будет ли доставка - будет. Но самое тупое, что меня выбесило - перед сном в 23 часа статус заказа меняется на «уже у вас» в яме и «доставлено» в пэк... После звонка в транспортную, сказали, что все нормально, просто курьер не успел, доставка будет перенесена, но главное, теперь то в личном кабинете нельзя заказ отменить, потому что «уже у вас». В итоге, плюнул и сам съездил в этот пэк, забрал свою зубную щётку. Больше никаких курьерских доставок от Яндекс маркета, только постаматы и желательно с оплатой при получении или, конечно, озон.
Аналогично, кстати, но переноса пока не было) В ЯМе срок доставки 7 марта, посмотрим, привезут ли, т. к. ПЭК пишет 9.03... А по поводу адреса - когда пробиваешь номер заказа ЯМа в пэке, то пишет, что до двери, так что, в теории, за это переживать не стоит
P. S. Заказ отменил, т.к. в ПЭКе сказали, что доставка все-таки 9 числа, принять курьера не смогу всю неделю. Заказ сделан 2 марта, а отгружен 6, при обещанной доставке 7... Вывод пока напрашивается только один: не верить тем срокам, что обещает ЯМ и отказаться от доставки до двери. Судя по комментариям и личному опыту, в постаматы и пункты выдачи приходит вовремя.
Тоже жду доставку с Маркета, тоже переносы, уже 3 дня подбирают и не могут подобрать новую дату доставки.
А сегодня - раз, и две СМС-ки от ПЭК, мол груз ХХХ принят к перевозке. Мне даже интересно стало, поскольку через ПЭК ничего не заказывал.
Залез на ПЭКовский сайт посмотреть, что за чудо. А там - заказ с Яндекс-Маркета, адрес получения - на другом конце Питера или можете дополнительно оплатить доставку до дома, хотя в заказах у меня написано "доставит Яндекс-Маркет" до квартиры. Пальцем не пошевелю, пусть сами думают, как доставить заказ до меня.
Давайте я вам помогу) у меня та же ситуация. Уже 3ю неделю жду свой заказ, тоже из ПЭК.
Более того, мой заказ отметили как исполненный, и бонусы выплатили. А товар я так и не получил.
До сих пор жду ответа - дали бонус 200/1000 на след заказ.
Но сам факт что я 3 недели без товара :))
И он уже отмечен как доставленный в ЯМ.
Это будут ваши проблемы. С уважением, ваш яндекс.маркет. Клиент должен страдать всегда.
1) То, что там написан другой адрес - это норм, ПЭК пишет адрес терминала в городе, с которого будет непосредственно курьерская доставка, если им позвонить, то скажут что доставка запланирована.
2) Меня поразило другое, делал заказ на Яме, должны были доставить 26 февраля ПЭКом, в итоге, в нужный день пришло сообщение - ваш заказа блабла доставка сегодня с 10-18 - за день никто не позвонил, хотя специально набирал им днём уточнить будет ли доставка - будет. Но самое тупое, что меня выбесило - перед сном в 23 часа статус заказа меняется на «уже у вас» в яме и «доставлено» в пэк... После звонка в транспортную, сказали, что все нормально, просто курьер не успел, доставка будет перенесена, но главное, теперь то в личном кабинете нельзя заказ отменить, потому что «уже у вас». В итоге, плюнул и сам съездил в этот пэк, забрал свою зубную щётку. Больше никаких курьерских доставок от Яндекс маркета, только постаматы и желательно с оплатой при получении или, конечно, озон.
Аналогично, кстати, но переноса пока не было)
В ЯМе срок доставки 7 марта, посмотрим, привезут ли, т. к. ПЭК пишет 9.03...
А по поводу адреса - когда пробиваешь номер заказа ЯМа в пэке, то пишет, что до двери, так что, в теории, за это переживать не стоит
P. S. Заказ отменил, т.к. в ПЭКе сказали, что доставка все-таки 9 числа, принять курьера не смогу всю неделю. Заказ сделан 2 марта, а отгружен 6, при обещанной доставке 7...
Вывод пока напрашивается только один: не верить тем срокам, что обещает ЯМ и отказаться от доставки до двери.
Судя по комментариям и личному опыту, в постаматы и пункты выдачи приходит вовремя.