Отзывы — это рост рейтинга товара в поисковой выдаче. Чем больше отзывов в карточке товара, тем больше внимания она привлекает, тем больше доверия вызывает у будущих покупателей. Отзывы могут помочь с выходом товаров в раздел «бестселлер», а это очень важно, так как обеспечивает дополнительный траффик на ваши товары.
Простите, я не увидел примера хорошего ответа. Оба плохие.
Доброе утро и добрый день...Откуда вы знаете в какое время будут читать ваш ответ? Приветствие вообще тут не нужно.
Спасибо за отзыв.Конечно, это тупой и скудный ответ на такую подробную обратную связь.
Ваш отзыв делает нас лучше)Как он делает вас лучше? Это просто ложь. Человек написал "упаковка очень плохая". Если вы хотите становится лучше, то тут явно нужно запрашивать уточнения, что человек имеет в виду. И ТП-шная скобочка в конце предложения вместо знака препинания тут явно лишняя.
P.S. С тем, что вы написали в самом посте я в целом согласен.
а где сама инфа про "Отзывы за баллы?" Сколько ставите? как работает? статистика до и после? Что-то ничего не понял))
Отзывы за баллы, тема та ещё. Только на Озон встречал такой метод. На ВБ нет никаких отзывов за баллы, покупатели охотно оставляют отзывы без дополнительной мотивации, что правильно. "Маркетологи", которые придумывают такие "схемы" только все портят, портят конечно продавцам.
В отзывах есть смысл если товар циклично повторяется. А на строках это не имеет значения. Всё закончится быстрее чем напишут отзывы.
Крутая статья, спасибо