Давайте уже похороним SEO в регионах

SEO в регионах почти всегда дороже контекстной рекламы. Исключение лишь проекты, которые могут собрать большой трафик.

Предлагаю вам сэкономить деньги, время и нервы на продвижение, сделав простейший расчет. Расскажу о методологии, с помощью которой вы за 5 минут сможете оценить в цифрах — стоит ли вкладываться в SEO. Приведу в пример два варианта, когда поисковое продвижение может быть действительно ценно.

4949

Спасибо, но ожидал увидеть одну формулу, которая могла бы подытожить все вышесказанное.

2
Ответить

Точно. В таком виде будет понятно? Если да, то добавлю в статью:

Алгоритм выбора SEO
1. Считаем бюджет в контексте.
2. Если контекст в 2 и менее раза больше бюджета на SEO (seo с учетом расходов на доработки/развитие сайта) - выбираем контекст, иначе выбираем и SEO.
Например: Медиапланер определяет расход на контекст в 50 тыс руб в мес, seo стоит 40 тыс руб в месяц - выбираем контекст.

При этом учитываем:
1) стоимость лида с каждого источника
2) ценность лида с каждого источника (определяет по уровню конверсии в продажу и размер среднего чека с продажи)
3) емкость рынка (при высокомаржинальных продажах можно выкупать все)
4) сроки получения результата
5) издержки владения - seo это всегда бОльший головняк с сайтом, чем запуск на него контекста

4
Ответить