Спасибо за статью. Но вы не учли один момент. Какой бы не был плохой или хороший сайт / приложение это такой вид ресурса, которым будут все равно пользоваться. Причем все пользуются "вынуждено" поэтому улучшать ради "удобства конечного пользователя" никому не выгодно . Если бы это была частная компания которая трясется за каждого клиента , то смысл есть. А так это часть гос.структуры и люди будут пользоваться хороший там интерфейсы или нет.
Спасибо за статью. Но вы не учли один момент. Какой бы не был плохой или хороший сайт / приложение это такой вид ресурса, которым будут все равно пользоваться. Причем все пользуются "вынуждено" поэтому улучшать ради "удобства конечного пользователя" никому не выгодно . Если бы это была частная компания которая трясется за каждого клиента , то смысл есть. А так это часть гос.структуры и люди будут пользоваться хороший там интерфейсы или нет.
Комментарий недоступен
А представляете, вот они случайно прочтут эту статью и как кинутся все исправлять! Чудеса, да и только