Скидочное рабство: почему маркетплейсы не подходят тем, кто планирует не закрыться через пару лет

Существует две стратегии существования: жизнь на оборотах либо жизнь на марже. Небольшие магазины и производители выживают за счет маржи, они не в силах самостоятельно поддерживать высокую оборачиваемость. Бизнес-модель маркетплейса же наоборот подразумевает высокие обороты, от них зависит его прибыль. Таким образом, нарушаются натуральные принципы…

203203

Размещение на маркетплейсах это реальное рабство и бывает в ущерб репутации магазину. Народ давно прокачался в теме скидок и видит где явно вранье и может не придти во второй раз. А мы со своей стороны поделать ничего не можем. Не будет скидки, не будет нашего товара в выдаче и клиент уйдет к конкуренту.

Ответить

Да, но площадка живет и процветает. Люди покупают все что видят со скидками 97% и реально верят в них. Вайлдберриз правила бизнеса знает

1
Ответить

Естественно клиент может не "придти" во второй раз, уважаемый. Ему нужно прийти к вам🤔

Ответить