Например, если мы смотрим уровень сервис-левел по категории в разрезе поставщиков только раз в неделю, чем это может обернуться? Мы согласовали с поставщиками матрицу из 25 SKU, ожидаем, что все эти 25 SKU приходят к нам на полку. Но через неделю понимаем, что этот уровень сервиса только 65%. При этом магазин заказывает то, что ему удобно, потому что там поставщик управляет заказами, мы теряем показатели KPI, потому что продаем на полке не то, на основании чего мы создали для себя собственные планы. Да, категорийный менеджер примет решения, и пообщается с поставщиком: «Вася, если уровень сервиса не вернется к показателю в 98%, то все, что ты мне не возишь, я завтра вывожу из матрицы, а твое место займет конкурент, который это будет возить с удовольствием и рвением». Но неделя-то уже прошла!
Отличное интервью!
Александр - профи в том, что делает.
Спасибо Алексей, я ничего не делаю уникального, просто отфильтровал то, что работает и то что не сработало)
хорошо написано для 2015 ;)
Чтобы вы добавили, чтобы оказаться в 2020?
:) нет я в 2021. Ответил Вам ниже.
ассортиментное собрание это бюрократия. Хороший категорийный и без собрания разрисует матрицу и поймет что нужно в ассортимент. А за время этого собрания переделает кучу полезных дел. Кругом мерещатся откаты и блат) Оплата категорийного зависит от товарооборота и неликвидов, за чепуху ответит деньгами. Так и получается на одного матроса по пять капитанов.
Согласен, я когда про собрания прочитал, сразу будто попал снова во Вьетнам флешбэком, захотелось сразу встать и выйти.