Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.
У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.
101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно…
Тут самое интересное, что за товар пытались вернуть и какую причину указали при оформлении возврата? Если Озон расценил это как мошенничество, то почему разрешает открыть новый аккаунт на то же лицо и перевести туда средства, как написал тут в комментариях сотрудник маркетплейса.
Да, это важный момент, который автор почему-то не стал освещать.
"Если Озон расценил это как мошенничество, то почему разрешает открыть новый аккаунт на то же лицо и перевести туда средства" - не может Озон удерживать средства пользователя, даже если он заблокирован Озоном. Это все еще деньги пользователя и для закона этот пользователь еще добропорядочный гражданин.
Сложнотехнический товар. Описал дефект как есть, приложил фотографии где все наглядно видно. Отправлен товар был в том виде, в котором он пришел ко мне со всей комплектацией (+стекло за мой счет).
Чтобы прикрепить фото доступен только пункт "сломался при эксплуатации" , формальность Озона, на пункте выдачи проверяют, что устройство исправно, либо же требуют акт о неремонтопригодности.
Собственно, ни о каком мошенничестве речи даже идти не может.