Точно такая же история была когда летел на Кипр. С борта самолёта отправил несколько смс, благо за 35р/штука можно было позволить себе немного. По прилёту принял несколько звонков, чтобы найтись со встречающим, а через пару дней в детализации вижу, что эти входящие протарифицировались, как внутри самолёта, по 150Р, а не по 15. Несколько писем в саппорт не убедили, что я с самолета не звонил, вы звонили, у нас протарифицировано всё верно. Саппорт включил броню, короче. Через день сам сел, сверил все звонки и смс и понял, что в самолёт мне пытались позвонить, но до телефона звонки даже не прошли. Отписал это саппорту, и только тогда они проверили и отменили эти списания.
Тоже теле2. Но, к слову, это единственный раз, когда поддержка тупила. В остальных случаях проблемы решали быстро.
Точно такая же история была когда летел на Кипр. С борта самолёта отправил несколько смс, благо за 35р/штука можно было позволить себе немного. По прилёту принял несколько звонков, чтобы найтись со встречающим, а через пару дней в детализации вижу, что эти входящие протарифицировались, как внутри самолёта, по 150Р, а не по 15. Несколько писем в саппорт не убедили, что я с самолета не звонил, вы звонили, у нас протарифицировано всё верно. Саппорт включил броню, короче.
Через день сам сел, сверил все звонки и смс и понял, что в самолёт мне пытались позвонить, но до телефона звонки даже не прошли. Отписал это саппорту, и только тогда они проверили и отменили эти списания.
Тоже теле2. Но, к слову, это единственный раз, когда поддержка тупила. В остальных случаях проблемы решали быстро.
Как правило, это все таки не поддержка тупит, а люди сами не о том кричат)
Но это имхо