«Модульбанк»: за входящий перевод в связи с закрытием счета взимается комиссия — у меня она составила 28 тысяч

Здравствуйте! Пишу на данной площадке, поскольку хочу обратить внимание «Модульбанка» на свою проблему. Сотрудник на горячей линии не смог мне помочь, сказав, что подобные вопросы могут быть решены только в индивидуальном порядке.

3636

Прошу рассмотреть мою проблему и вернуть комиссиюВаша проблема в том, что вы не ознакомились с тарифами, почему банк должен компенсировать вам эти расходы? 
почему банк должен вернуть комиссию именно вам, а не всем остальным клиентам, у кого списали такую же комиссию?
где у нас законом предусмотрено, что юридическое лицо не имеет право иметь несколько расчетных счетовЭто что за наброс на вентилятор? Вам модуль сказал, что вы не имеете права несколько счетов иметь? Если нет, то не вводите людей в заблуждение. 

4
Ответить

Я написала "прошу", то есть это просьба пойти навстречу клиенту, который решил перейти в банк на постоянное обслуживание. А не "требую" вернуть деньги.
Все остальные имеют такое же право обратиться со своей проблемой: кто-то это делает, кто-то нет.
До этого ни я, ни мои коллеги по бизнесу не сталкивались с тем, что при переводе собственных средств на другой р/с взимается такая высокая комиссия. Так бывает, что предприниматель меняет один банк на другой (более выгодный), но я удивлена, что банк может брать комиссию за поступление безналичных средств.
 

16
Ответить

Тут чистой воды разводилово. А вам минус за поддержку разводилова.

3
Ответить